Cоздание сайтов в Запорожье
+38 (061) 701-10-80
+38 (067) 718-05-65
+38 (050) 341-60-18
 
  создание сайта Запорожье | разработка сайта в Запорожье
SiteHeart
Всяка-бяка > прочее>

создание баннеров - описание процесса

Для того, чтобы приступить к работе над Вашим заказом, мы должны получить определенную стартовую информацию: цель размещения баннера, его целевая аудитория, краткая характеристика предмета рекламы. Если у Вас уже готов сюжет  - это ускорит создание баннера. Если сюжета нет - мы придумаем его совместно с Вами. Также для начала работы над баннером нам необходимы перечень ресурсов, на которых планируется размещать баннер, и их требования.

После обсуждения вышеперечисленных вопросов с нашим менеджером мы при необходимости разрабатываем рекламную концепцию баннера и проводим ее согласование с Заказчиком. После согласования мы приступаем к этапу разработки. Этот этап длится в среднем 1-2 дня в зависимости от сложности баннеров (для сложной мультипликации - от 5 дней).

Стоимость создания баннеров в нашей студии - от 50 долларов. На время которое занимает создание баннеров, а также на их стоимость влияет сложность сюжета, необходимость преобразования изображений в векторный формат, создание индивидуальных иллюстраций художником от руки (часто используется в мультипликации). Ускорит создание баннера и уменьшит стоимость предоставление заказчиком графических материалов.

Что такое баннер

Баннером называется прямоугольное графическое изображение, которое размещается на страницах сайта в рекламных целях. Обычно это картинка или несложная мультипликация. При щелчке по баннеру посетитель переходит на страницу, которая содержит более подробную информацию о предмете рекламы. Баннеры в основном используются для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на сайт или для продвижения бренда.

В настоящее время баннеры являются одним из ключевых инструментов для проведения рекламной компании в Интернете. Они представляют Ваш бизнес перед огромным числом пользователей сети. Поэтому внешний вид баннера может оказать существенное влияние на имидж Вашего бизнеса, тем более что баннер - это зачастую первое впечатление будущего клиента о Вашей компании.

Виды баннеров

В нашей студии Вы можете заказать создание следующих видов баннеров:

  • JPG баннеры - это статические изображения, наиболее простая разновидность баннеров. На сегодняшний день не выдерживает конкуренции с более новыми видами.
  • GIF баннеры - это анимированные графические элементы, которые состоят из набора чередующихся статических изображений. Обычно количество таких изображений (кадров) не превышает 5, так как каждый кадр увеличивает баннера.  Ограничение на количество кадров существенно снижает возможности анимации.
  • Flash баннеры - это графические элементы с полноценной анимацией, что дает возможность создания более сложных и интересных с точки зрения дизайна решений.
  • Мультипликационный Flash баннер - наиболее сложный в реализации вид баннеров. Для их создания необходима ручная прорисовка иллюстратором каждого кадра.

Форматы баннеров

Формат - это ширина и высота баннера в пикселях.  При обозначении формата первой пишется ширина, а затем - высота. Например, формат баннера шириной 468 и высотой 60 пикселей обозначается как 468х60. При проектировании сайта клиент обычно планирует рекламное место исходя из общепринятых форматов. Поэтому, заказывая баннер, Вы должны понимать, что возможность его использования для рекламы на различных ресурсах зависит от его соответствия стандартам.

Перечень наиболее распространенных форматов баннеров:

  • 468x60 длинный баннер
  • 234x60 половина длинного баннера
  • 300x250 прямоугольник средней величины
  • 250x250 всплывающий квадрат
  • 240x400 вертикальный прямоугольник
  • 336x280 большой прямоугольник
  • 180x150 прямоугольник
  • 88x31 микро-полоса
  • 120x90 кнопка 1
  • 120x60 кнопка 2
  • 120x240 вертикальный баннер
  • 100x100 уменьшенная квадратная кнопка
  • 125x125 квадратная кнопка
  • 728x90 ведущий стенд
  • 160x600 широкий небоскреб
  • 120x600 небоскреб
  • 300x600 объявление на полстраницы

Из вышеперечисленных форматов самыми популярными являются:

  • 468x60 длинный баннер
  • 234x60 половинный баннер
  • 100x100 уменьшенная квадратная кнопка
  • 125x125 квадратная кнопка
  • 120x90 кнопка 1
  • 120x60 кнопка 2
  • 88x31 микро-полоса
  • 120x240 вертикальный баннер

Требования к баннерам

Ресурсы, которые предоставляют услуги по размещению баннеров, предъявляют к ним определенные требования. В числе таких требований могут быть:

  • Вид баннера (JPG, GIF, Flash)
  • Формат баннера
  • Ограничение на размер баннера   
  • Запрет на использование раздражающей анимации (частое мигание, кислотная цветовая гамма)
  • Грамотность текстов
  • Запрет баннеров эротического и сексуального характера
  • Запрет призывов типа <Нажми сюда>

К Flash - баннерам могут предъявляться дополнительные требования, например:

  • версия flash,
  • наличие Gif-файл - дубликата в формате GIF для отображения пользователям, у которых не установлен Flash проигрыватель. Так как количество кадров в формате GIF ограничено, то это требование может означать необходимость разработки дополнительного GIF баннера.
  • Ограничения по загрузке процессора       

Также к баннеру может предъявляться ряд чисто технических требований, которые могут

потребовать его доработки или написания дополнительных скриптов для его размещения.

Иногда случается, что клиент, начиная рекламную компанию, заказывает баннер для размещения на определенном ресурсе. Затем, в процессе рекламной компании, возникает необходимость размещения баннера на таком ресурсе, требованиям которого он не соответствует. В этом случае обычно необходима доработка баннера. И к этому нужно быть готовым, так как  требования разных ресурсов отличаются и иногда противоречат друг другу. Другими словами, невозможно создать универсальный баннер, который без изменений можно будет использовать для рекламы на любом ресурсе.

Эффективность баннеров

Эффективность баннера(CTR) - это отношение числа показов баннера к числу нажатий на него. Чем больше CTR - тем более эффективен баннер. Например, CTR=2% означает, что в среднем при 100 показах баннера происходит 2 нажатия на него. Принято считать баннер эффективным, если его CTR превышает 2 процента.

Баннер, который долгое время размещается на определенном ресурсе, теряет свою эффективность. Это связано с тем, что со временем растет вероятность повторного показа баннера одному и тому же посетителю.

Полезная информация

Желательно не использовать белый фон для баннеров. Это связано с тем, что большинство сайтов имеют белый фон. Баннер сольется с содержимым страницы и пользователь может воспринять его как элемент оформления. Если использование белого фона необходимо - нужно делать вокруг баннера рамку.

Для большей эффективности баннер должен разрабатываться в контексте сайта, на котором планируется его размещение. Должна учитываться как цветовая гамма сайта, так и его аудитория. Например, для рекламы компьютеров на страницах о компьютерных играх  - отразите суть предложения в привязке к контексту (<На наших компьютерах можно играть в самые современные игры).




создать сайт Запорожье | разработка сайтов в Запорожье
Яндекс цитирования Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100