Александр
Александр специалист по продвижению бизнеса в интернете
У Вас появился вопрос?
Или Вы хотите обсудить свой проект
с нашим специалистом?
Заполните форму
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.

Effective Studio

Баннерная реклама. Что такое баннер? Виды и размеры баннеров

Баннер (banner — флаг, транспарант) - прямоугольное графическое изображение рекламного характера, которое размещается на страницах сайта и является ссылкой на сайт рекламодателя. Обычно это статическое или анимированное изображение. При щелчке по баннеру, посетитель переходит на страницу, содержащую более подробную информацию о предмете рекламы.

В настоящее время баннеры являются одним из ключевых инструментов для проведения рекламной кампании в Интернете, представляя Ваш бизнес перед многочисленными пользователями всемирной сети. 

Основные задачи баннера:

Привлечь внимание - первоначальный необходимый результат работы баннера. 
Заинтересовать - пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге. 
Подтолкнуть к переходу на сайт - задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера. 
Побудить к действию - к покупке товара или услуги на самом сайте, что является конечной целью рекламы. 

Форматы баннеров

Формат - это ширина и высота баннера в пикселях.  При создании любого сайта баннерные места обычно проектируются исходя из общепринятых форматов. Поэтому, заказывая баннер, Вы должны понимать, что возможность его использования для рекламы на различных ресурсах зависит от его соответствия стандартам. 

Перечень наиболее распространенных форматов баннеров:

Размер/ пиксели

Тип:

Примечание

468 x 60

Полный баннер

Full Banner

392 x 72

Полный вертикальный баннер

Full banner with Vertical Navigation Bar

336 x 280

Большой прямоугольник

Large rectangle

300 x 600

Объявление на полстраницы

Half-page

300 x 250

Прямоугольник средний

Medium rectangle

250 x 250

Всплывающий квадрат

Square pop-up

240 x 400

Вертикальный прямоугольник

Vertical rectangle

234 x 60

Половинчатый банер

Half Banner

180 x 150

Прямоугольник

Rectangle

160 x 600

Широкий небоскреб

Wide skyscraper

125 x 125

Квадратный баннер

Square Banner

120 x 600

Небоскреб

Skyscraper

120 x 240

Вертикальный полубаннер

Vertical Banner

120 x 90

Баннер-кнопка (1)

Button #1

120 x60

Баннер-кнопка (2)

Button #2

100 х 100

Характерен для рунета

Встречаются и другие размеры

88 x 31

Микро-баннер 

Micro Button


Размеры баннера

Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.

Требования к баннерам

Ресурсы, которые предоставляют услуги по размещению баннеров, предъявляют к ним определенные требования. В числе таких требований могут быть:

- вид баннера (JPG, GIF, Flash)
- формат баннера (в пикселях)
- ограничение на размер баннера (в байтах)    
- запрет на использование раздражающей анимации (частое мигание, кислотная цветовая гамма)

К flash - баннерам могут предъявляться дополнительные требования, например: 

- версия flash
- наличие Gif-файл - дубликата в формате GIF для отображения пользователям, у которых не установлен Flash проигрыватель. Так как количество кадров в формате GIF ограничено, то это требование может означать необходимость разработки дополнительного GIF баннера.
- ограничения по загрузке процессора   
     
Параметры эффективности баннерной рекламы:

Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами. 

Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов. 

Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. Принято считать баннер эффективным, если его CTR превышает 0,5 %. 

Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов. 

В студии EFFECTIVE Вы можете заказать создание баннеров в Запорожье:

JPG баннеры - статические изображения, наиболее простая разновидность баннеров. На сегодняшний день не выдерживает конкуренции с более новыми видами.

GIF баннеры - анимированные графические элементы, состоящие из набора чередующихся статических изображений (2-5 кадров). Ограничение на количество кадров существенно снижает возможности анимации. 

Flash баннеры - графические элементы с полноценной анимацией, что дает возможность создания более сложных и интересных с точки зрения дизайна решений. 

Мультипликационный Flash баннер - наиболее сложный в реализации вид баннеров, требующий ручной прорисовки каждого кадра.

Создание баннеров в Запорожье

Добавить комментарий
Имя
Ваш отзыв
Получите консультацию от наших специалистов
Мы ответим на все Ваши вопросы!
Чашка кофе Effective Звонок в Effective Studio Александр и Владислав

Получите максимальные результаты
от своего бизнеса

call_me Нарисованная стрелка