Cоздание сайтов в Запорожье
+38 (061) 701-10-80
+38 (067) 718-05-65
+38 (050) 341-60-18
 
  создание сайта Запорожье | разработка сайта в Запорожье
SiteHeart
Web-сайты > виды сайтов

Создание сайтов в Запорожье. Классификация, типы и виды сайтов

В настоящее время в сети Интернет можно встретить много классификаций web-сайтов по степени сложности, наполнению, структуре, назначению, доступности сервисов (открытые, закрытые), природе содержимого (статические, динамические) и т.д. Однако общепринятая классификация типов web-сайтов отсутствует. Из-за отсутствия стандартизации сайтов многие испытывают затруднения в понимании, какой именно тип сайта им нужен и какие задачи он мог бы решать.

Мы приведем наш вариант классификации сайтов для бизнеса, которые традиционно разрабатываются нашей web-студией. В основу положена техническая сложность создания сайта, число html страниц сайта, объём контента и управление содержимым сайта.

Определение web-сайта:

Web-сайт - это страница или совокупность страниц, объединенных одним адресом, выполненных в формате HTML документа или с использованием других технологий, доступных пользователю посредством сети Internet.

Web-сайт (часто называют –«Web-представительство») - это не просто полная информация о фирме, ее сфере деятельности и контактах - это возможность решения различных маркетинговых и коммерческих задач Вашего бизнеса. Профессионально разработанный сайт может служить как высокоэффективным инструментом ведения бизнеса, так и информационным или имиджевым ресурсом, рассказывающим о деятельности фирмы. В зависимости от целей, сайты условно можно разделить на несколько категорий, определим их как «виды сайтов».

Виды сайтов:

Сайт – визитка

Сайт-визитка – это  небольшой сайт, представляющий лицо компании в сети, содержащий основную информацию о владельце, виды деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Тексты имеют определяющее значение для подобных ресурсов. На сайтах-визитках могут быть размещены простейшие формы взаимодействия с посетителями (например, форма для отправки сообщений или гостевая книга).

-от 5 до 20-ти HTML-страниц;
-стиль – сдержанный деловой;
-дизайн - индивидуальный, с учетом фирменного стиля заказчика;
-система управления сайтом (CMS).


Промо-сайт

Промо-сайт (рекламный сайт) – интернет ресурс, рекламирующий отдельный продукт, услугу (узкий спектр продуктов или услуг), web-сайты посвященные разовым событиям и акциям (выставка, конференция, праздник, концерт)  либо продвигающие бренд. Основные составляющие – рекламная информация об объекте рекламы, различные визуальные приемы удержания фокуса посетителя на объекте, описание преимуществ, актуальность информации. Рекламные тексты высокого качества, текстовые маркетинговые элементы и лаконичность имеют важное значение для промо-ресурсов. Такие сайты напоминают рекламные ролики, в частности, это достигается за счет Flash-анимации.
Жизненный срок промо-сайтов ограничен, но "прожить" его требуется максимально ярко и эффективно.

-от 5-ти до 50 HTML-страниц;
-стиль – яркий, красочный, запоминающийся;
-дизайн - индивидуальный, с учетом требований заказчика;
-использование Flash-анимации;
-система управления сайтом (CMS);


Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это полнофункциональный web-сайт, эффективный инструмент для привлечения и обслуживания клиентов. Максимально полная информация о компании, реализуемых товарах (услугах), прайс –листы, схемы взаимодействия с потенциальными клиентами, формы общения посетителей и персонала компании, оптимизация ресурса под поисковые системы. Специально разработанная навигация позволяет посетителю сайта быстро найти любую интересующую его информацию, заказать товар или услугу, заполнив бланк заказа.  Корпоративный сайт может стать основным средством привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Для управления разделами сайта (новости, каталог, информационные блоки, статьи, графика и др.) разрабатывается система управления сайтом (CMS), что позволят  владельцу веб-сайта управлять текстовым и графическим наполнением ресурса. Интерфейс CMS программы легкий и интуитивно понятный, не требует специальной подготовки и особых знаний пользователя.

Корпоративный сайт необходим для размещения информации о своих продуктах и услугах, если компания хочет добиться определенных целей в Интернете:

•Построить виртуальный бизнес или поддержать свой традиционный;
•Предоставить клиентам специфическую техническую информацию;
•Увеличить сбыт, сократить торговый персонал или повысить его эффективность;
•Предложить клиентам альтернативный канал покупки товара или распространения информации;
•Разработать программу управления взаимоотношениями с клиентами;
•Привлечь новый сегмент потребителей;
•Выйти на мировой рынок;
•Повысить уровень осведомленности о бренде и уровень его признания.
 
-от 15-ти до 50 HTML-страниц;
-стиль – сдержанный, деловой;
-дизайн – авторский, индивидуальный, с учетом фирменного стиля заказчика;
- поисковая оптимизация сайта;
-система управления сайтом (CMS).

Интрнет-каталог

Интернет-каталог представляет собой корпоративный web-сайт фирмы, предлагающей большой ассортимент товаров. Предусматривает специальное программное обеспечение для  добавления и удаления товаров в рубрики и подрубрики, быстрого создания разветвленной структуры товарных категорий, удобного ввода описания и изображения товаров. Сайт содержит презентации, подробную документацию, технические и потребительские данные, отзывы экспертов, цены на товары и услуги. Посетители заказывают товары с помощью электронной формы «заказа» - обратной связи.
Возможно дальнейшее развития и трансформация интернет-каталога в интернет-магазин.

-от 10-ти до 500 HTML-страниц;
-стиль – сдержанный, деловой; яркий, запоминающийся (определяет специфика товаров, услуг);
-дизайн – индивидуальный, с учетом фирменного стиля заказчика;
-поисковая оптимизация сайта, ориентированная под номенклатуру товаров, услуг;
-система управления сайтом (CMS).

Интернет-магазин

Интернет-магазины предназначены для продажи товаров или услуг через Интернет. В отличие от интернет-каталога, такие сайты содержат функции заказа и оплаты товаров через Интернет, а также работы с корзиной покупок. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу, до расчётов с помощью пластиковых карт.
Подробная текстовая информация о товарах, а так же тематические статьи на сайте, оказывают положительное влияние на посетителей и побуждают к покупке. Часто на главную страницу выносятся новинки товаров, "хиты продаж", специальные предложения.

Полная аналогия обычного магазина, но имеет ряд преимуществ:
•    большой охват аудитории
•    снижение затрат на содержание магазина
•    удобство в поиске товаров
•    простота в изменении ассортимента в каталоге товаров
•    обработка заказов занимает меньше времени
•    уведомление о новом заказе администратор получает на e-mail

-от 100-ти до 1000 HTML-страниц;
-стиль – виртуальный торговый зал;
-дизайн – индивидуальный, с учетом фирменного стиля заказчика;
-поисковая оптимизация сайта, ориентированная под номенклатуру товаров, услуг;
-система управления сайтом (CMS).

Система управления предприятием

Сайт с интегрированной корпоративной информационной системой предприятия.
Назначение сайта - представить компанию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг, ведение бухгалтерии, учет товара, услуг, заказов, действий пользователей через веб-ресурс.
Посетители ресурса – случайные посетители, целевая аудитория, сотрудники компании.

Как правило, компании не афишируют наличие такой встроенной системы управления на сайте.

-от 100  HTML-страниц;
-стиль – строгий, официальный;
-дизайн – индивидуальный, с учетом фирменного стиля заказчика;
-система управления сайтом (CMS).

Информационный портал

Для ресурсов этого типа характерно большое количество информационных материалов (новости, аналитические статьи, репортажи, интервью, комментарии, обзоры и т. д.) по тематике сайта. Материалы регулярно обновляются, удобная навигация и поиск, дополнительные сервисы, интерактивные формы: форум, чат, обсуждения, анкеты, опросники, голосования и др.

Такой сайт представляет собой сетевое издание, информационное агентство или интернет-представительство off-лайнового СМИ (печатных изданий, телевизионных каналов и радиостанций и т. д.).

Устанавливается система управления контентом - CMS, обеспечивающая возможность добавления и редактирования информации большим числом пользователей.

-от 100 HTML-страниц;
-стиль – строгий, официальный;
-дизайн – индивидуальный, авторский; с учетом фирменного стиля заказчика;
-система управления сайтом (CMS).


<<< Назад

создать сайт Запорожье | разработка сайтов в Запорожье
Яндекс цитирования Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100